Возврат осуществляется при получении товаров, которые имеют заводской брак, а также товары, которые были испорчены при транспортировке.
При получении поврежденного товара (ов) в транспортной компании, то вы должны составить акт вместе с сотрудником транспортной компании. В противном случае возврат денег или компенсация производится на наше усмотрение.
Если обнаружен заводской брак товара в течение до 7 дней, то мы можем предложить следующее решение:
- Засохшая краска - Мы изготавливаем новую краску
- Не полная комплектация - Мы отправляем недостающую комплектацию
Для возврата картины вам нужно. Сделать подробный фотоотчет, на котором видно брак. Написать и подписать претензию в свободной форме и приложить фото брака. Мы изготавливаем картину или отправляем недостающую комплектацию. Доставка осуществляется за счет клиента.
Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать:
- перечень возвращаемых товаров,
- номер заказа,
- дату оплаты,
- причину возврата,
- полное фио плательщика,
- адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи,
- дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы).
После рассмотрение претензии мы примем решение и уведомим вас об этом по электронной почте или телефонным звонком. В случае если вы несогласны с нашим решением, то вы можете обжаловать его в соответствии с законами РФ.
Однако мы всегда за компромисс, помните об этом :)
Образец претензии можно получить у менеджера.
Для урегулирования претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, вам следует написать претензию в течение 3х дней с момента получения товара.
Незначительное повреждение упаковки или товара при транспортировке при сохранении потребительских качеств товара (если его по-прежнему можно использовать по основному назначению) браком не является.
Отличие оттенков цветов по сравнению с размещенным изображением на сайте браком не является, кроме случаев явно перепутанных цветов (например, красный с зеленым перепутан).